Установка плагинов SDRSharp

Самый большой и актуальный набор плагинов создал наш соотечественник, ростовчанин Василий. Перечень всех плагинов можно посмотреть тут. Автор продолжает трудиться, так что список будет только расширяться. Поддержать проект

Старая инструкция (SDRSharp до 1361 включительно)

Старую инструкцию пока не удаляю, потому как многие еще пользуются Windows XP.

Установку рассмотрим на примере немецкого плагина S-метра.

1. Заходим на сайт http://levelmeter.sub-web.de и качаем плагин.
2. Распаковываем архив, копируем файлы (кроме readme) в папку с установленным SDRSharp.
3. С плагинами обычно идут текстовые файлы, там указана строка, которую нужно добавить в Plugins.xml. В данном случае копируем строку

131

4. Находим в папке с Шарпом файл Plugins.xml. Правой кнопкой по нему — изменить (либо открыть с помощью блокнота). Теперь нужно скопированную ранее строку вставить между <sharpPlugins> и </sharpPlugins>.

0004

Закрываем файл, сохранив изменения. Плагин установлен.

0005

 

Новая инструкция (SDRSharp 1362 и выше)

Все хорошо расписано у Василия, поэтому дальше копипаста отсюда.

В sdr# существует два типа плагинов. Первый — плагины источники сигнала (frontends). Второй — плагины расширяющие функционал SDR#(plugins).

Установка обоих типов проста и особых проблем не вызывает. Оба типа плагинов обычно распространяются в виде zip архива. Для добавления плагинов необходимо выполнить несколько простых шагов:

1. Распаковать архив с плагином в любое место. В архиве может быть несколько файлов. Обязательно должно быть два файла — библиотека .dll (это сам плагин) и MagicLine.txt (строка конфигурации sdr#). Могут быть и другие файлы.

2. Все файлы кроме MagicLine.txt необходимо скопировать в рабочую папку SDR#. Если имеется какой либо текстовый файл, возможно в нем инструкция по особому порядку установки данного плагина, действуйте согласно данной инструкции.

3. В файле MagicLine.txt строка конфигурации SDR# для настройки загрузки этого плагина. В зависимости от типа плагина эту строку необходимо добавлять в разные конфигурационные файлы SDR#:

3.1 Плагины источники сигнала (File Player, Mod RTL Driver) добавляются в файл FrontEnds.xml. Добавлять источники можно в любом порядке, от порядка строк в этом файле зависит только порядок отображения в окне выбора устройства (Source).

3.2 Плагины расширения добавляются в файл Plugins.xml. От порядка плагинов в этом файле зависит порядок обработки сигнала в плагинах.

Файлы Plugins.xml и FrontEnds.xml — обычные текстовые файлы. Если ваша система предлагает выбрать в какой программе открывать эти файлы, выберите стандартный Блокнот или Wordpad. Если система открывает эти файлы в браузере — кликните на файле правой кнопкой мыши и выберите «Изменить».

Остановимся более подробно на порядке плагинов в Plugins.xml.

156

Это структурная схема SDR#. На ней отображены основные этапы обработки сигнала и точки подключения плагинов к тракту обработки. Порядок чередования плагинов подключенных к разным точкам обработки не имеет значения. Плагины будут обрабатывать сигнал по мере его продвижения в тракте. А вот плагины подключенные к одной точке будут обрабатывать сигнал в порядке расположения плагинов в файле plugins.xml. Пример: плагин аудиозаписи и плагин Audio Processor. Оба подключены к аудиовыходу SDR#. Если плагин аудиозаписи будет в файле раньше аудио процессора, то запишется не отфильтрованный сигнал. Если наоборот, то сначала сигнал отфильтруется в аудио процессоре а затем запишется в аудио рекордере.

Это распределение плагинов по точкам подключения:

<!-- RAW IQ -->
    <add key="Noise Blanker" value="SDRSharp.NoiseBlanker.NoiseBlankerPlugin,SDRSharp.NoiseBlanker" />    
    <add key="BasebandRecorder" value="SDRSharp.BasebandRecorder.BasebandRecorderPlugin,SDRSharp.BasebandRecorder" />
    <add key="TimeShift" value="SDRSharp.TimeShift.TimeShiftPlugin,SDRSharp.TimeShift" />
    <add key="Frequency Scanner" value="SDRSharp.FrequencyScanner.FrequencyScannerPlugin,SDRSharp.FrequencyScanner" />    
    <add key="TV" value="SDRSharp.TV.TVPlugin,SDRSharp.TV" />
<!-- ------------------------------------------------------------------------------------------------- -->
<!-- Translated IQ -->
    <add key="AuxVFO-1" value="SDRSharp.AuxVFO.AuxVFOPlugin,SDRSharp.AuxVFO" />
<!-- ------------------------------------------------------------------------------------------------- -->
<!-- Decimated and fitered IQ -->
    <add key="Meteor" value="SDRSharp.Meteor.MeteorPlugin,SDRSharp.Meteor" />
    <add key="IF DNR" value="SDRSharp.DNR.IFNoiseReductionPlugin,SDRSharp.DNR" />  
    <add key="DigitalIfProcessor" value="SDRSharp.DigitalIfProcessor.DigitalIfProcessorPlugin,SDRSharp.DigitalIfProcessor" />
    <add key="IFRecorder" value="SDRSharp.IFRecorder.IFRecorderPlugin,SDRSharp.IFRecorder" />
<!-- ------------------------------------------------------------------------------------------------- -->
<!-- Demodulators output -->
    <add key="Old DAP Plugin" value="SDRSharp.DAP.DAPPlugin,SDRSharp.DAP" />
    <add key="DSD" value="SDRSharp.DSD.DSDPlugin,SDRSharp.DSD" />
    <add key="DCSDecoder" value="SDRSharp.DCSDecoder.DCSDecoderPlugin,SDRSharp.DCSDecoder" />
    <add key="CTCSSDecoder" value="SDRSharp.CTCSSDecoder.CTCSSDecoderPlugin,SDRSharp.CTCSSDecoder" />
<!-- ------------------------------------------------------------------------------------------------- -->
<!-- Filtered Audio Output -->    
    <add key="AF DNR" value="SDRSharp.DNR.AFNoiseReductionPlugin,SDRSharp.DNR" />
    <add key="DigitalAudioProcessor" value="SDRSharp.DigitalAudioProcessor.DigitalAudioProcessorPlugin,SDRSharp.DigitalAudioProcessor" />
    <add key="AudioRecorder" value="SDRSharp.AudioRecorder.AudioRecorderPlugin,SDRSharp.AudioRecorder" />    
<!-- ------------------------------------------------------------------------------------------------- -->
<!-- Multi points plugins -->
    <add key="Zoom FFT" value="SDRSharp.ZoomFFT.ZoomFFTPlugin,SDRSharp.ZoomFFT" />    
    <add key="Wave Recorder" value="SDRSharp.WavRecorder.WavRecorderPlugin,SDRSharp.WavRecorder" />
<!-- ------------------------------------------------------------------------------------------------- -->
<!-- No point plugins -->    
    <add key="DDE Tracking Client" value="SDRSharp.DDETracker.DdeTrackingPlugin,SDRSharp.DDETracker" />
    <add key="Mod Frequency Manager" value="SDRSharp.FreqMan.FreqManPlugin,SDRSharp.FreqMan" />
    <add key="Original Frequency Manager" value="SDRSharp.FrequencyManager.FrequencyManagerPlugin,SDRSharp.FrequencyManager" />
    <add key="833 Calculator" value="SDRSharp.JarodCalc.JarodCalcPlugin,SDRSharp.JarodCalc" />
<!-- ------------------------------------------------------------------------------------------------- -->

Символы

<!-- и -->

служат для комментирования строки.

Скачать образец Plugins.xml…

Скачать образец FrontEnds.xml…

источник: http://rtl-sdr.ru/page/instrukcija-po-ustanovke-plaginov

З.Ы. Коллекция плагинов к SDRSharp

Комментарии


 
Комментарии
  • Загрузка...